• A-
  • A
  • A+

Уважаемые родители!

В МБДОУ № 62 "Родничок" работают педагоги - психологи:

Халина Ирина Семеновна, педагог - психолог высшей  квалификационной категории

Курскова Наталья Александровна, педагог - психолог, не проходила аттестацию на соответствие занимаемой должности, т.к. работает в ОО мене двух лет в занимаемой должности. 

Вы всегда можете обратится к специалисту нашего детского сада за психолого - педагогической помощью.

Педагоги - психологи МБДОУ № 62 "Родничок" осуществляют 

1. Индивидуальные и подгрупповые консультации с родителями с целью оптимизации детско- родительских отношений.

2. Психолого - педагогическое сопровождение детей раннего возраста (адаптация детей к ДОО)

3. Психолого - педагогическое сопровождение детей группы компенсирующей направленности

(индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми по коррекции и развитию интеллектуальной и эмоционально - волевой сферы).

4. психолого - педагогическое сопровождение детей подготовительных к школе групп (индивидаульные и подгрупповые занятия по профилактике школьной дезадаптации)

5. Писхолого - педагогическое сопровождение детей среднего и старшего дошкольного возраста (индивидуальные и подгрупповые занятия - игры с целью развития навыков  конструктивного общения, развития эмоциональной сферы)

6.Психологическая диагностика дошкольниокв с целью исследования уровня развития у детей познавательных процессов, особенностей эмоционально - волевой сферы, психологической готовности детей к школе.

Психолого - педагогическое сопровождение детей педагогом - психологом осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) воспитанников.

Родители имеют право отказаться от психолого -педагогического сопровождения своего ребенка.

Рекомендации педагога - психолога.

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога

Родители, близкие детей, находясь дома, могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом. Для этого родителям необходимо:
Сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. В сложных ситуациях не нужно паниковать, следует помнить, что «черную полосу всегда сменяет белая». Доброжелательное спокойствие членов семьи поможет придать ребенку уверенность, стабилизирует ситуацию.
Стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями. Обязательно обсуждайте ближайшее и далекое будущее. Старайтесь строить (но не навязывать) перспективы будущего совместно с ребенком. Делитесь своими переживаниями, мыслями, рассказывайте честные истории из жизни, в том числе о преодолении вами и вашими знакомыми трудных жизненных ситуаций. Обычный разговор по душам способен заставить ребенка поверить в свои силы. Посочувствуйте, скажите, что вы понимаете, как ему сейчас трудно (если он переживает, что не может посещать школу, кружки). Дети, которые чувствуют поддержку и искреннее сочувствие родителей, справляются со стрессом успешнее.
Научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах (агрессию — через активные виды спорта, физические нагрузки, которые можно выполнять дома или на улице; душевные переживания — через доверительный разговор с близкими, приносящий облегчение). Часто ребенку (особенно подростку) сложно рассказывать о своих переживаниях родителям или сверстникам. С этой целью предложите ребенку завести тетрадь, в которой он будет рассказывать о своих переживаниях. Выложив эмоции на бумагу, он почувствует облегчение, освободившись от возможных негативных мыслей.
Поощрять физическую активность ребенка. Стресс — это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним ребенку поможет любая деятельность, требующая физических усилий: уборка по дому, физические упражнения, пение, танцы. Старайтесь не вынуждать ребенка тратить силы на то, что ему не интересно, но постарайтесь определить совместно с ребенком, каким активным занятием он хотел бы заниматься, находясь дома.
Поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка. Даже если Вам кажется, что, например, подросток «впадает в детство» и ничего полезного не делает (рисование, плетение «фенечек», украшение одежды, склеивание моделей), все это является своеобразной «разрядкой», несет успокоение — через работу воображения подросток отвлекается от негативных переживаний, повседневных проблем. Поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах). Приятные обязанности, ощущение, что «кто-то от меня зависит», «без меня не справится», «я нужен кому-то», являются дополнительным ресурсом для совладания с возможным стрессом.
Поддерживать семейные традиции, ритуалы. Важно, чтобы хорошая семейная традиция была интересна, полезна и любима всеми поколениями семьи. Другими словами, семейные ритуалы можно и нужно трансформировать, чтобы младшее поколение с удовольствием участвовало в них, а не воспринимало их как неотвратимое, скучное, бесполезное времяпрепровождение.
Стараться поддерживать режим дня ребенка (сон, режим питания). Чаще давайте ребенку возможность получать радость, удовлетворение от повседневных удовольствий (вкусная еда, принятие расслабляющей ванны, общение с друзьями по телефону и т. д.).

Рекомендации подготовлены по материалам Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей — 8-800-2000-122 — работает во всех регионах Российской Федерации Подробная информация на сайте: telefon-doveria.ru 

Пути предупреждения детской агрессии

Особенности взаимодействия с гиперактивными детьми

 

Детский телефон доверия 8-800-2000-122 создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях. С 2010 года он принял уже более 8 млн звонков. Звонок бесплатный и анонимный.

 

В СЛУЖБЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

ЗАДАЧА СЛЕДУЮЩАЯ:
вместе с абонентом проанализировать ситуацию
выявить ее причины
подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует:

ЗВОНОК С ЛЮБОГО МОБИЛЬНОГО ИЛИ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА БЕСПЛАТНЫЙ.

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

 

Афиша

Наши новости:

О Распоряжении Заместителя Главы Администрации Северодвинска по социальным вопросам

Уважаемые родители! В разделе "Родителям" вы можете познакомиться с Распоряжением Заместителя Главы Администрации Северодвинска по социальным вопросам от 13.03.2024 № 8 - рс "О закреплении муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, за территориями муниципального образования "Северодвинск".

Подробнее...

Конкурс "Учитель года"

В рамках национального проекта "Образование"  в период с 25.10.2023 по 22.12.2023 года в нашем городе проходит муниципальный конкурс "Учитель года". Наш детский сад на конкурсе будет представлять воспитатель Фефилова Лидия Борисовна.  Ниже вы можете познакомиться с видеовизиткой Фефиловой Л.Б.

Подробнее...

1 июня - День защиты детей

Поздравляем всех детей с праздником!

Подробнее...

Полезные ресурсы

gosuslugi

 

gosuslugi29

 

Login Form

Style Setting

Fonts

Layouts

Direction

Template Widths

px  %

px  %